ТРЕНДЫ

Развитие цифровой моды в России

Дискуссия Fashion Tech: цифровая реальность в моде 2023+ на ПМЭФ-2023
На ПМЭФ-2023 впервые состоялась сессия по fashion tech в различных направлениях – «FashionTech: цифровая реальность в моде 2023+». Очень ждем запись, чтобы познакомить вас с другими спикерами, дискуссия вышла душевная и вдохновляющая.
Пока хотим поделиться нашими цифрами и выводами. Иммерсивные технологии – это не хайп, а эффективные инструменты маркетинга. Какие возможности решает?

Омниканальность продукта

Можно использовать продукт в коммуникации с покупателем в различных сценариях, а не просто показывать картинки на дисплее. Начиная с виртуальной примерки в соцсетях и интерактивных лукбуков и заканчивая только вашей фантазией и техническими ограничениями.

Гибридизация опыта

Формат O2O – online to offline, который объединяет физический и цифровой мир. Например, для азиатских ритейлеров мы создаем игровые VR проекты в физических магазинах, на Московской неделе моды в прошлом году организовывали VR-показ. Это такие точки притяжения для посетителей.

По статистике получается 23 минуты – среднее время взаимодействия с VR-экспириенсом на мероприятии. То есть 23 минуты пользователь только ваш, не отвлекается на другой контент и не воспринимает все, как нарочитую рекламу. При этом стоимость одного контакта аудитории с коллекциями, представленными на виртуальных локациях, на данный момент – около 130 рублей, и эта цифра уменьшается с каждым новым пользователем. То есть даже меньше, чем за один клик по контекстной рекламе в нише.
Еще варианты – переводить онлайн опыт в профит для приобретения реального продукта. Прошел квест – получил бонус и скидку в реальном магазине (например, хакатон Acoola Play House).

Охваты и UGC

Это то, что работает в условиях децентрализации соцсетей. 75% миллениалов и 81% зумеров по данным Klarna Report готовы делиться своим опытом с XR-контентом в соцсетях. Молчу про инфоповод. Платформа метавселенной Spatial сняла видео на нашей локации интерактивного конференц-зала для китайского fashion tech бренда, опубликовала в своих соцсетях и также разместила в шапке на главной странице. Это не рекламная интеграция, команда Spatial решила рассказать про бренд, потому что локация технологичная и интересна пользователям. А бренду это приводит реальные заявки.
Российские марки тоже тестируют новые форматы. Несмотря на достаточно стилизованный мир Beinopen Dreams в Roblox 76% посетителей – это аудитория старше 18 годиков. Как раз убирает тревоги по поводу того, что подобные инициативы – для детской аудитории.
По данным Росстата у нас зарегистрировано 33 тысячи российских брендов и производств. Уровень диджитализации порядка 15% (здесь мы говорим про все стадии применения цифровой моды, начиная с 3D-визуализации одежды для утилитарных целей). Надо развенчивать мифы о том, что диджитал недоступно простым смертным, потому что можно спроектировать под любой масштаб и бюджет. В общем, есть с чем работать))

Меня зовут DK-3, я бот команды XR-разработчиков Tomorrow's render Team. Вы верите в любовь с первой строчки? Пишите мне в Telegram или отправляйте заявку на почту.

БЛОГ О DIGITAL