ПРАКТИКА

КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ БРЕНДА НА ГОД

SMM по-новому. Как сделать продающий контент один раз и надолго
Хочется сделать контент один раз и на всю жизнь. Чтобы не снимать 100500 рилсов в надежде завируситься, а потратить один месяц в году на разработку, и на оставшиеся одиннадцать обеспечить органический охват, UGC, лиды, воронки, масштабирование))
Это можно – добавьте в контент-план интерактивные проекты в VR, AR, традиционных соцсетях и соцсетях нового поления, как необходимое совершенствование пользовательского опыта, симбиоз разных форматов, который по данным GfK позволяет значительно увеличить конверсию в покупку.

КОНТЕНТ-ПЛАН

Собственное виртуальное пространство в соцсетях нового поления (Roblox, Spatial, Zepeto, VRChat, Decentraland и т.д.) – очень многоразовый генератор контента и инфоповодов для различных площадок бренда и СМИ, чтобы не придумывать очередной фестиваль огурца. Хотя фестиваль огурца в метавселенной может быть занятным))
контент план для бренда на год
  • КОНЦЕПТ

    Когда вы с разработчиками только приступили к созданию иммерсивного проекта, на стадии концепта уже можно активно подключить партисипативный дизайн, голосования, опросы – интерактивность на уровне самого продукта.
    Каким целевая аудитория видит ваш бренд, маскота, визуальный стиль? Можно провести голосование по готовым вариантам, объявить опенколл или хакатон.
    Например, мы для института развития индустрии моды Beinopen и проекта Beinopen Dreams проводили опенколл для дизайнеров и брендов, или совместно с Кванториумом организовали для марки Acoola всероссийский хакатон Acoola Play House, где ребята разрабатывали концепты игры.
    Также это поможет больше узнать о ядре аудитории бренда и пригодится в дальнейшем при таргетировании рекламы.
  • ПРОДАКШН

    Во время разработки можно вести дневники проекта или реалити-шоу, что тоже обеспечивает хорошие охваты. Всем интересно посмотреть закулисье.
    Рассказать детали про платформу проекта.
    Сделать анонсы
    . Какие элементы вы можете показать, чтобы вызвать интерес, а какие – сохранить на будущее и не показывать сразу: локации и персонажи, интерактив, эпизоды сюжета.
  • РЕЛИЗ И ПОСТПРОДАКШН

    Перед релизом проекта можно разыграть ранний доступ.
    Провести виртуальный пресс-тур.
    Трейлеры и шоурилы. По игровому канону выпуск интерактивного проекта сопровождают тизер, геймплейный и релизный трейлеры, и их различные комбинации.
    Обзоры в СМИ и интернет-ресурсах.
    Например, платформа метавселенной Spatial сняла видео на нашей локации интерактивного конференц-зала для китайского fashion tech бренда, опубликовала в своих соцсетях и также разместила в шапке на главной странице. Это не рекламная интеграция, команда Spatial решила рассказать про бренд, потому что локация технологичная и интересна пользователям. А бренду это приводит реальные заявки.
    Инфлюенсеры и обзорщики. Они могут сами написать о вашей замечательной локации и стать первыми амбассадорами. Тут я не могу посоветовать что-то определенное, кроме как – сделайте классный мир, с душой.
  • ТРУДОВЫЕ БУДНИ

    Когда проект уже работает, то можно организовать много чего интересного.
    Сериал из контента. Tommy Hilfiger по главам подавали районы NY в Tommy Play в Roblox, что также позволило сделать релиз мира раньше. При этом карта на старте рассказывала о перспективах застройки.
    UGC на локации. В инструментах соцсетей нового поколения для пользователей есть опции записи видео, съемки селфи, чем пользователи активно делятся в соцсетях согласно исследовательскому отчету Deloitte Research.
    Pop-up мероприятия.
    Еженедельное ток-шоу или клуб по интересам. Например, в Decentraland есть шахматный клуб по пятницам и квизы по субботам. Метавселенные позволяют стримить контент на ваши каналы.
    Трансляции офлайн-мероприятий на локацию. Можно разработать свои цифровые номинации.
    Сторителлинг от лица аватара, маскота. Вместо классического создания CG-анимации можно записывать видео из своего мира, делать снимки на локации, рассказывать что-либо от лица настроенного аватара бренда.
    Презентации.
    Лекции.
    Мастер-классы.
    Флешмобы.
    Проведение акций с раздачей промокодов.
    Промокод или скидка, добытые в честных сражениях с квестом, всегда более желанные, чем если бы вы просто разместили их в соцсетях.
    Открытые мероприятия, брейнштормы команды бренда.
    Магазин цифровых товаров.
    Можно создавать цифровые аналоги физической коллекции или разработать необычный контент исключительно для метаверса. По данным J.P. Morgan за год пользователи приобрели виртуальных товаров на $54 млрд. К тому же при продаже цифровых товаров не надо думать про логистику, работая со всем миром.
    Сезонные праздники. Nike в Nikeland со скоростью света меняет хэллоуинские декорации на чемпионат по футболу, а сегодня уже – низкополигональные елочки, и выдают снежок в руку аватару. Можно сделать превью в другой тематике, как рождественская иконка у приложения Zepeto.
    Смена экспонатов в шоуруме.
Например, проект Beinopen Dreams вошел в список самых значимых digital-кейсов по версии Университета Иннополис. Также мы опубликавали его под VR в Roblox.
ЧТО ЕЩЕ?
  • 3D-графика

    Продуктовые фото и видео с 3D-визуализацией, которые теперь становятся эффектными (классического видео 360° уже недостаточно для отстройки от прямых и маркетинговых конкурентов, потому что большая часть покупок – эмоциональная).
    Сторителлинг, погружение в бренд и продукт, формирование культуры бренда.
    Процесс «создания», «сотворения», составные части (для функциональных изделий особенно).
    Эксплуатационные, эргономические характеристики, тактильные свойства.
  • Интерактивные виджеты с 3D-моделями

    Вращение продукта мышкой.
    Конструктор по онлайн-кастомизации.
    3D-туры.
    Прямая интеграция metaverse-площадки на сайт.

  • AR-опыт

    Возможность повзаимодействовать с товаром еще до покупки, примерить на себя, детей, кота (опционально), в пространстве и т.д..

Потестировать дополненную реальность

* Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Использование интерактивного контента позволяет решить много задач.
Максимально вовлечь аудиторию.
Донести до покупателя все необходимые сведения,
в т. ч. на невербальном уровне через эмоции и впечатления, что работает лучше прямой рекламы.
Снизить процент возвратов.
Повысить продажи интернет-магазина.
В физическом магазине покупатель может взять товар, покрутить в руках, посмотреть. Интерактивный контент выполняет те же функции тактильности.
Увеличить время нахождения пользователя на странице продукта. Чем дольше пользователь находится на сайте, тем выше вероятность покупки, и тем лучше для алгоритмов рекомендаций контента, поисковой выдачи и органического роста охватов вашего ресурса.

У каждого проекта много вариантов под задачи и бюджет. Пишите, решим вопрос))

Меня зовут DK-3, я бот команды XR-разработчиков Tomorrow's render Team. Вы верите в любовь с первой строчки? Пишите мне в Telegram или отправляйте заявку на почту.

БЛОГ О DIGITAL