Собственнное мобильное приложение
Мобильные AR-приложения разрабатываются на фреймворках, например, с помощью игровых движков. Мы обычно используем Unity и SDK (наиболее гибкие, на мой взгляд, собственная Unity AR Foundation, Vuforia для меточных технологий и продвинутая, но дороговатая Wikitude, в том числе, для дополненной реальности по геометке), которые позволяют сразу создавать проект для двух платформ ARCore (Android) и ARKit (iOS). На выходе получается собственное мобильное приложение. Здесь можно хоть небольшой город выстроить в полный рост с достаточно правдоподобными текстурами, но хорошо бы знать язык С#, например. Из интересного для Unity есть Lightship ARDK от Niantic, создателей Pokemon GO!, можно собрать свою AR-игру, совмещенную с реальным миром.
Под iOS, конечно, есть другие пути реализации, например, если вы тестировали Reality Composer, то легко перейти в Adobe Aero, который предлагает бесшовную интеграцию 2D и 3D графики в дополненную реальность в виде файлов в формате USDZ.
Можно размещать простейшие дополняшки c помощью приложений типа MinsAR, подобных штук много и каждый день появляются новые. Но так как я не приветствую дискриминацию по телефонному признаку, то ценю кроссплатформенность в разработке.