ПРОЕКТЫ

ЛИЧНЫЙ БРЕНД В МЕТАВСЕЛЕННОЙ

Интерактивный сайт для эксперта по маркетингу
AS RYMAREVA – личный бренд эксперта по маркетингу. Анна Рымарева – бренд-пилот, первый консультант по системному продвижению в WEB3, кандидат экономических наук, разработчик программ продвижения и автор курса по маркетингу международной программы EMBA.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Разработать интерактивное пространство в метавселенной Spatial, которое станет цифровой репрезентацией позиционирования и скиллов эксперта.

  • Создать динамическую айдентику для визуальной коммуникации в физических и цифровых мирах.

Заходите сделать петлю Нестерова, переворот Иммельмана или бочку))

ЭТАПЫ РАБОТ

Концепт визуала
В качестве смысловой основы локации для бренд-пилота – кабина самолета (пожелание эксперта, которое мы дружно поддержали). Ушли от классического представления и взяли хронотоп мира – sci fi. Технологии будущего, развитие и новые возможности благодаря инновациям.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Перенесли позиционирование и сильные стороны эксперта в визуал. Чистые линии, динамика, симбиоз. Фирменные элементы родились из фирменного шрифта. Стрелка, вектор движения, самолет, «подъем на новую высоту».
2D-план
Проработка размещения объектов и контента. Заложили продающую воронку по пути следования пользователя, чтобы обеспечить лиды с новой площадки. Запланировали место для проведения лекций эксперта.
Работа над локацией в Spatial SDK
Спроектировали весь опыт пользовательского взаимодействия в виртуальном пространстве. Для ценителей интерактива реализовали свободные управляемые полеты, которые к тому же увеличивают время присутствия в мире и поднимают его в тренды рекомендаций. В наличии 2 самолета. Можно зарубиться с коллегой, кто больше Том Круз.
Создание инфографики для контента
В иммерсивном пространстве массивы текста воспринимаются сложно, так как зависят от угла зрения и перспективы. Особенно, если человек заходит с VR-гарнитуры. Поэтому переложили большие текстовые сообщения в инфографику.
Цифровой мерч
Разработали эффектный мерч-ауру из фирменной символики, которая воплощает определение эксперта – «заряд брендоподъемной энергии. В работу включается маркетинг для аватаров.
Постпродакшн видео с экспертом
У каждого проекта еще могут быть вариации под задачи, конечно. Сделали постпродакшн для серии видео-презентаций, заменили фон на анимацию с локации.
Подготовка для релиза
Загрузка и настройка внешнего контента интерактивного пространства. Запись и монтаж фото и видео для соцсетей. Финальная экскурсия по площадке – что где находится, и как с этим взаимодействовать.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТУ В МЕТАВСЕЛЕННЫХ

  • Галерея работ и компетенций.

    Постоянная инсталляция, презентация услуг.
  • Интерактивные воронки продаж.

  • Геймификация.

    Не только развлекает, но и помогает мягко вовлечь и донести принципы и ценности личного бренда. Например, в социальном контексте можно сказать про опередившую время игру Death Stranding, где несмотря на футуристичный мир весь игровой процесс служит передачей идеи объединения и взаимопомощи.
  • Проведение лекций и вебинаров.

    Есть экран для трансляций. На локации в Spatial возможно одновременное присутствие до 50 человек с поддержкой голосового чата.
  • Раздача цифрового мерча.

    Продвижение на новых площадках.
  • Формирование комьюнити и социального взаимодействия.

  • Съемка контента.

    Вместо классического создания CG-анимации можно записывать видео из своего мира, делать снимки на локации, рассказывать что-либо от лица настроенного аватара.
  • Трансляции.

    Метавселенные позволяют стримить контент, например, на ваш канал Youtube.
  • UGC.

    В инструментах метавселенных для пользователей есть опции записи видео, съемки селфи, чем пользователи активно делятся в соцсетях согласно исследовательскому отчету Deloitte Research.
  • Партнерство.

    Можно заколлабиться с брендом, взаимодействие с которым в физическом мире было бы затруднительно.

БЛОГ О DIGITAL